Jump to content

Recommended Posts

эту проблему уже давным давно решили на Львовском 5ти тонном погрузчике, маде ин СССР. Двигатель там стоит от ЗИЛ 157 и на передний конец вала - точнее к шкиву прикрутили на 4ре болта крестовинку. Карданная передача и крутит масляный насос НШ 100. А лошадок он кушает порядка 50. И как ни странно - все работает отлично, шпонку не срезает на КВ и просто и надежно.

Причем НШ там вращается всегда когда заведен двигатель. Муфты включения я там не видел, хотя может и была когда то.

Link to post
Share on other sites

На восьмом движке, шкиф гены держ тся на кончике шпонки шестерни грм), колено снять  возможности, времени нет. Зима прошла не во время) 

Link to post
Share on other sites
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information